Брокколи улучшает состояние кровеносных сосудов у диабетиков
Брокколи, как выяснили ученые из Университета Уорика (Warwick), может полностью восстановить повреждения кровеносных сосудов, появляющиеся у диабетиков.
Исследователи считают, что такой способностью капуста брокколи обладает благодаря содержанию в ней такого вещества как сульфорафин. Благодаря этому веществу увеличивается производство ферментов, защищающих кровеносные сосуды, и снижается уровень молекул, приводящих к повреждениям кровеносных сосудов.
В предыдущих исследованиях ученые доказали, что употребление брокколи снижает риск сердечных приступов и инсультов.
www.lenta.co.il
Наука и техника 06-08-2008 Экипаж МКС-17 прибыл на Землю 24-10-2008 Наука и техника Фото: c сайта topnews.ru Источник: TOPNEWSСпускаемый аппарат корабля "Союз" с экипажем МКС-17 - Сергеем Волковым и Олегом Кононенко - и шестым космическим туристом Ричардом Гэрриотом совершил посадку.Спускаемый аппарат пилотируемого корабля "Союз ТМА-12", на котором с МКС на Землю возвращаются экипаж 17-й экспедиции (россияне Сергей Волков и Олег Кононенко) и шестой космический турист Ричард Гэрриот, в штатном режиме приземлился в Казахстане...
Космический зонд не обнаружил на Земле признаков жизни 17-10-2008 Наука и техника Фото: c сайта topnews.ru Источник: TOPNEWSАстрономы пришли к выводу: достоверно определить наличие на Земле жизни с помощью полученных спутником данных пока невозможно.Результаты анализа снимков Земли, переданных космическим зондом Venus Express, пока не позволяют астрономам утверждать, что с помощью данного метода можно с точностью определить, является ли планета обитаемой, пишет CNews.Исследования проводятся в рамках программы по изучени... |